ПРАВИЛА И ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ТОВАРА ПРИ ON-LINE ЗАКАЗЕ В МАГАЗИНЕ БУХТА ЗАПЧАСТЕЙ
Процедура обмена и возврата автозапчастей производится в соответствии с порядком и сроками, установленными ст.25 Закона о Защите прав потребителя Российской Федерации
- Срок возврата товара надлежащего качества составляет 10 дней с момента получения товара.
- Товар подлежит возврату при следующих условиях:
- Брак – принимаемая позиция имеет внешние повреждения. Брак при доставке принимается к безусловному возврату при условии, что был составлен акт при водителе в момент приема-передачи товара.
- Пересортица – если вложение не соответствует применимости заказанному по накладной позиции (не соответствует артикульному номеру детали) либо сам артикульный номер не соответствует заказанному, с сохранением товарного вида упаковки.
- Недопоставка – в случае если при приеме груза обнаружена недопоставка позиции (расхождение между фактическим и документальным количеством) – может быть оформлен довоз либо возврат позиции.
- Скрытый брак – в случае если дефект или неисправность была выявлена при установке или эксплуатации детали (для оформления возврата обязателен перечень документов: копия заказ-наряда на установку с платежным документом, сертификат СТО проводившее работу, акт выполненных работ, акт дефектовки, документ подтверждающий приобретение данной детали в нашем магазине).
- Товар приобретенный из наличия – К возврату принимается, при условии сохранности внешнего вида, качества товара, его количества, наличия стикера нашей компании и периода, отведенного на возврат (14 календарных дней).
- К возврату не принимаются товары надлежащего качества:
- Любые заказные позиции со сторонних складов - они отмечены специальным значком "
" в выдаче по поиску (так же информацию по складам можно получить у менеджера при заказе).
- Масла и жидкости (ГСМ).
- Любые детали, содержащие электронные и электрические элементы.
- Технически-сложные детали, узлы и агрегаты (ТНВД, насосы ГУР, рулевые рейки и т.п.)
- Любые заказные позиции со сторонних складов - они отмечены специальным значком "
- Порядок оформления возврата:
- При получении товара с доставкой – обязательно составить Акт при доставщике и получить копию Акта.
- При иных ситуациях обязательно требуется оставить заявку с сайта, приложив фотографии стикера и повреждений. Фотографии должны содержать все этикетки, вложение и упаковку.
- Сроки подачи претензии на сайт:
- Недопоставка – только в день реализации.
- Брак – до 5 дней с момента получения, при сохранности упаковки и товарного вида.
- Возврат переведенных денежных средств, производится на ваш банковский счет в течении 5-30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал вашу банковскую карту).
Если у вас есть жалобы по работе нашего магазина, просим сообщить нам на admin@buhtazap.ru