ПРАВИЛА И ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ТОВАРА ПРИ ON-LINE ЗАКАЗЕ В МАГАЗИНЕ БУХТА ЗАПЧАСТЕЙ

Процедура обмена и возврата автозапчастей производится в соответствии с порядком и сроками, установленными ст.25 Закона о Защите прав потребителя Российской Федерации

  1. Срок возврата товара надлежащего качества составляет 10 дней с момента получения товара.
  2. Товар подлежит возврату при следующих условиях:
    • Брак – принимаемая позиция имеет внешние повреждения. Брак при доставке принимается к безусловному возврату при условии, что был составлен акт при водителе в момент приема-передачи товара.
    • Пересортица – если вложение не соответствует применимости заказанному по накладной позиции (не соответствует артикульному номеру детали) либо сам артикульный номер не соответствует заказанному, с сохранением товарного вида упаковки.
    • Недопоставка – в случае если при приеме груза обнаружена недопоставка позиции (расхождение между фактическим и документальным количеством) – может быть оформлен довоз либо возврат позиции.
    • Скрытый брак – в случае если дефект или неисправность была выявлена при установке или эксплуатации детали (для оформления возврата обязателен перечень документов: копия заказ-наряда на установку с платежным документом, сертификат СТО проводившее работу, акт выполненных работ, акт дефектовки, документ подтверждающий приобретение данной детали в нашем магазине).
    • Товар приобретенный из наличия – К возврату принимается, при условии сохранности внешнего вида, качества товара, его количества, наличия стикера нашей компании и периода, отведенного на возврат (14 календарных дней).
  3. К возврату не принимаются товары надлежащего качества: 
    • Любые заказные позиции со сторонних складов - они отмечены специальным значком " Внимание! Эта деталь не подлежит возврату или обмену! " в выдаче по поиску (так же информацию по складам можно получить у менеджера при заказе).
    • Масла и жидкости (ГСМ).
    • Любые детали, содержащие электронные и электрические элементы.
    • Технически-сложные детали, узлы и агрегаты (ТНВД, насосы ГУР, рулевые рейки и т.п.)
  4. Порядок оформления возврата:
    • При получении товара с доставкой – обязательно составить Акт при доставщике и получить копию Акта.
    • При иных ситуациях обязательно требуется оставить заявку с сайта, приложив фотографии стикера и повреждений. Фотографии должны содержать все этикетки, вложение и упаковку.
  5. Сроки подачи претензии на сайт:
    • Недопоставка – только в день реализации.
    • Брак – до 5 дней с момента получения, при сохранности упаковки и товарного вида.
  6. Возврат переведенных денежных средств, производится на ваш банковский счет в течении 5-30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал вашу банковскую карту).



Если у вас есть жалобы по работе нашего магазина, просим сообщить нам на admin@buhtazap.ru



www.buhtazap.ru

Top