Как правильно покупать автозапчасти
ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРИ ПОКУПКЕ ЗАПЧАСТЕЙ
- Риск заплатить приличные деньги и в итоге купить подделку/некачественный товар.
- Риск потери времени и денег из-за того, что запчасть не подойдет при самостоятельном поиске артикула
В обоих случаях развитие рисков сводится к двум потерям: потере времени и потери денег. С деньгами понятно, а время теряется на поиск детали лучшего качества и/или возврат детали, которая не подошла.
В первом пункте много вариаций, но по большому счету, все сводится к основной формулировке, что боимся купить некачественный товар. Варианты такие:
- Опасение заплатить за запчасть больше, чем она того стоит, исходя из соотношения цена/качество.
- Опасение купить неоригинал/подделку в оригинальной упаковке.
- Риск нарваться на деталь б/у в новой упаковке.
Проблема: покупка некачественного товара под видом качественного
Для начала разберем саму проблему. Как вообще происходит это безобразие? Как такое может случиться?
Обычно это происходит по нескольким причинам:
- поставщику, что чаще всего, все равно, что он продает
2. поставщик продает подделку или контрафакт намеренно
3. поставщик не знает, что он продает.
Обычно такие продавцы «водятся» в торговых центрах, на рынках запчастей и непрофессиональных автомагазинах, что тоже соответствует их жизненному кредо (аренда дешевая).
Как их распознать? По типичным фразам. Например, если продавец ни на секунду не задумавшись на всё отвечает в духе «да [запчасть] зашибись, себе беру, не парься», или если он не знает ничего о производителе, или если он отделывается общими фразами о производителе, которые читает с сайта, где он ее брал.
Как их избежать? Внимательно слушать, что вам говорят, смотреть на отношение продавца к своему товару, смотреть, какие бренды у него представлены, что именно он продает. Соответственно если на прилавке сплошная Pilenga, Stellox, SAT, Febest и Akitaka, и про них продавец говорит «да бери, не парься!»,то стоит задуматься. Спросите про гарантию, спросите, сколько проходит деталь, и посмотрите на реакцию. Если продавец сразу, ни на секунду не задумавшись, дает ответ, значит, скорее всего, врёт, и ответ был готов заранее.
Ищите отзывы о продавце, если собираетесь покупать что-то существенное, и вас удивила, к примеру, цена на 30% ниже, чем у всех остальных. Вбивайте в Яндекс или Гугл название или любые контакты и ищите отзывы. Если они уже как-то засветились в чем-то нелицеприятном, то недовольные клиенты оставят отзыв, который не останется незамеченным.
Проблема: в оригинальной упаковке лежит неоригинал или б/у деталь
Надо проверять перед покупкой. Во-первых, всегда осматривайте упаковку, когда берете в незнакомом месте первый раз, и особенно когда берете что-то дороже стоимости повторной поездки в этот магазин.
Если есть следы вскрытия упаковки, задайте вопрос, не бойтесь показаться придирчивым. Лучше оказаться придирчивым, чем лохом.
Новую деталь Вам должны выдавать в запечатанной упаковке, чистую, без следов установки.
Что такое «следы установки»:
- «насечки», царапины, в местах, где закручивается крепеж детали, и царапины на поверхностях детали;
2. грязь, налёт, следы масла или смазки. Если вы не в состоянии заметить эти мелочи, то не покупайте запчасти сами, не подставляйтесь.
Это совсем малая часть знаний, которая может вам помочь не ошибиться при покупке автозапчастей.
И главный совет, который мы вам дадим, это выбирать честных и проверенных продавцов, это самый главный залог успешной покупки!
источник: https://blog.partreview.ru/
(тут вы сможете найти больше интересных статей, а также отзывы и рейтинги брендов автозапчастей)
Автозапчасти в Кунцево (Автомолл)
- 1
- 2
- 3
- 4
- Следующая >