04.12.2019

Как правильно покупать автозапчасти

Вы легко можете представить себе «модель» поставщика, которому все равно, что он продает. Это обычные купи-продайки, и им по большому счету вообще все равно, чем торговать. С таким же успехом они будут впаривать вам копии мобильных телефонов, турецкие кожаные «брендовые» сумки и дешевые копии элитных часов. Их слоган: купи дешево, продай подороже. К сожалению, очень много таких продавцов и в мире автозапчастей. Мы очень надеемся, что наша статься поможет вам не ошибиться в многообразии брендов и продавцов автозапчастей.



ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРИ ПОКУПКЕ ЗАПЧАСТЕЙ

  1. Риск заплатить приличные деньги и в итоге купить подделку/некачественный товар.
  2. Риск потери времени и денег из-за того, что запчасть не подойдет при самостоятельном поиске артикула

В обоих случаях развитие рисков сводится к двум потерям: потере времени и потери денег. С деньгами понятно, а время теряется на поиск детали лучшего качества и/или возврат детали, которая не подошла.

В первом пункте много вариаций, но по большому счету, все сводится к основной формулировке, что боимся купить некачественный товар. Варианты такие:

  1. Опасение заплатить за запчасть больше, чем она того стоит, исходя из соотношения цена/качество.
  2. Опасение купить неоригинал/подделку в оригинальной упаковке.
  3. Риск нарваться на деталь б/у в новой упаковке.


Проблема: покупка некачественного товара под видом качественного

Для начала разберем саму проблему. Как вообще происходит это безобразие? Как такое может случиться?

Обычно это происходит по нескольким причинам:

  1. поставщику, что чаще всего, все равно, что он продает

    2. поставщик продает подделку или контрафакт намеренно

    3. поставщик не знает, что он продает.

Обычно такие продавцы «водятся» в торговых центрах, на рынках запчастей и непрофессиональных автомагазинах, что тоже соответствует их жизненному кредо (аренда дешевая).

Как их распознать? По типичным фразам. Например, если продавец ни на секунду не задумавшись на всё отвечает в духе «да [запчасть] зашибись, себе беру, не парься», или если он не знает ничего о производителе, или если он отделывается общими фразами о производителе, которые читает с сайта, где он ее брал.

Как их избежать? Внимательно слушать, что вам говорят, смотреть на отношение продавца к своему товару, смотреть, какие бренды у него представлены, что именно он продает. Соответственно если на прилавке сплошная Pilenga, Stellox, SAT, Febest и Akitaka, и про них продавец говорит «да бери, не парься!»,то стоит задуматься. Спросите про гарантию, спросите, сколько проходит деталь, и посмотрите на реакцию. Если продавец сразу, ни на секунду не задумавшись, дает ответ, значит, скорее всего, врёт, и ответ был готов заранее.

Ищите отзывы о продавце, если собираетесь покупать что-то существенное, и вас удивила, к примеру, цена на 30% ниже, чем у всех остальных. Вбивайте в Яндекс или Гугл название или любые контакты и ищите отзывы. Если они уже как-то засветились в чем-то нелицеприятном, то недовольные клиенты оставят отзыв, который не останется незамеченным.


Проблема: в оригинальной упаковке лежит неоригинал или б/у деталь

Надо проверять перед покупкой. Во-первых, всегда осматривайте упаковку, когда берете в незнакомом месте первый раз, и особенно когда берете что-то дороже стоимости повторной поездки в этот магазин.

Если есть следы вскрытия упаковки, задайте вопрос, не бойтесь показаться придирчивым. Лучше оказаться придирчивым, чем лохом.

Новую деталь Вам должны выдавать в запечатанной упаковке, чистую, без следов установки.

Что такое «следы установки»:

  1. «насечки», царапины, в местах, где закручивается крепеж детали, и царапины на поверхностях детали;

    2. грязь, налёт, следы масла или смазки. Если вы не в состоянии заметить эти мелочи, то не покупайте запчасти сами, не подставляйтесь.


Это совсем малая часть знаний, которая может вам помочь не ошибиться при покупке автозапчастей.
И главный совет, который мы вам дадим, это выбирать честных и проверенных продавцов, это самый главный залог успешной покупки!


КАК НЕ ОШИБИТЬСЯ ПРИ ПОКУПКЕ АВТОЗАПЧАСТЕЙ, изображение №1

источник: https://blog.partreview.ru/
(тут вы сможете найти больше интересных статей, а также отзывы и рейтинги брендов автозапчастей)

Автозапчасти в Кунцево (Автомолл)


ВИН-запрос на подбор запчастей | БУХТА ЗАПЧАСТЕЙ



Бухта Запчастей

03.06.2024
12 июня точка выдачи в МирусАвто не работает, будьте внимательны.
15.04.2024
Обращаем ваше внимание, что 1 и 8, 9 мая выходные дни. Наш магазин не будет осуществлять выдачу заказов в эти дни.
26.02.2024
С международным женским днем 8 Марта!
15.02.2024
23 февраля не рабочий день в магазине Бухта Запчастей. С Днем Защитника Отечества!
11.12.2023
Поздравляем с Новогодними праздниками и Рождеством! ИЗМЕНЕНИЯ В ГРАФИКЕ
23.10.2023
5, 6 ноября магазин не работает, будьте внимательны!
18.02.2022
Классическое строение тормозной колодки (схема)
17.01.2022
Смазка для тормозного суппорта
14.01.2022
Значение трехлистника на упаковке тормозных колодок
22.12.2021
Что обозначает маркировка на зимних шинах автомобиля